Российский бренд Sela запустил свою первую цифровую игру на платформе Roblox, представив коллекцию, вдохновленную связью между миром моды и цифровыми технологиями. На старте доступны две локации: поляна и магазин.
На поляне пользователи могут выбрать персонажа (маму или ребенка) и ознакомиться с общим рейтингом. В процессе игры участники выполняют задания, активируют способности и зарабатывают валюту, которую можно потратить на UGC-товары.
Каждая вещь из новой коллекции украшена графическим принтом с изображением озорных персонажей в стиле уличной одежды и скейтерской культуры; чтобы активировать дополненную реальность (AR), необходимо отсканировать QR-код на вещи с помощью мобильного устройства.
Проект реализован в сотрудничестве с российским метамаркетинговым агентством Vova Family, ккоторое создает проект в метавселенных и AR-эффекты. В будущем Sela планирует расширить игровые локации и добавить новые продукты, основанные на реальных коллекциях.
Фото предоставлены компанией.