Salvatore Ferragamo решил объединить ремесленное мастерство с инновационными технологиями через новое партнерство с Centric Product Lifecycle Management (PLM – жизненный цикл продукта). Компания занимается разработкой программного обеспечения, помогающего потребительским брендам достигать целей цифровой трансформации.
Совместными с Centric Product Lifecycle Management усилиями итальянский бренд одежды и кожгалантереи стремится максимально расширить видимость процесса разработки продукции и оптимизировать свой дизайн и производственные процессы. https://sexpresso.ch
Недавно компания запустила бизнес-инициативу под названием «Innovation and Tradition, Together» (с англ. «Инновации и традиции вместе») и направила значительные инвестиции в PLM-решение.
«Salvatore Ferragamo – это семейная компания, где креативность имеет первостепенное значение, как и наша потребность в повышении производительности, – рассказал Джеймс Феррагамо, директор по брендингу, продуктам и коммуникациям компании. – Мы начали тестирование PLM-сервисов, чтобы подобрать готовое решение, которое даст нашим командам время сосредоточиться на творческом процессе и наших клиентах, а не на административных задачах и вводе данных для нескольких систем. Новая цифровая платформа позволит компании идти в ногу с быстро развивающимся рынком, сочетая традиции ручной работы и цифровизацию».