Платформа для поиска распродаж одежды и обуви Salery сменила бизнес-модель и запустила бета-версию поисковика товаров со скидками. Пользователям платформы доступны товары со скидками среди более 1500 категорий. Всего каталог насчитывает 3 млн. товаров. Об этом пишет портал Fashion Network.
Salery не продает товары партнеров, а работает по принципу витрины. Кликнув на карточку товара, пользователь переходит в интернет-магазин, где может осуществить покупку. Сейчас в каталоге Salery товары от интернет-магазинов Lamoda, Yves Rocher, Adidas, Timberland, ЦУМ, Lacoste, Спортмастер, Mothercare, Asos и других. Каждый день к платформе подключаются новые игроки.
Пользователи сервиса смогут следить за снижением цен, искать распродажи не только одежды и обуви, но также электроники, детских товаров и прочего. Сервис классифицирует все товары по категориям, а затем с помощью нейронных сетей сравнивает цены и размер скидок, говорится на сайте проекта.
Система уведомляет пользователей о старте рапродаж в той или иной категории и в магазинах.
Как отмечают в компании, на платформе хранится история изменения цен, что позволяет покупателям не стать жертвами фейковых скидок. Кроме того, новая функция “умные уведомления о скидках” предоставляет пользователям возможность узнать о появлении конкретной скидки на конкретный товар.
С магазинами-партнерами Salery работает по СРС и СРО моделям, получая комиссию от магазина с каждого перехода на сайт продавца или с продажи товара, что позволяет интернет-магазинам снизить стоимость привлечения клиента.