Японская компания Cotodama еще в 2017 году представила акустику, которая отображала на своем корпусе тексты песен. Тогда колонки, доступные в двух размерах, выпускались с прозрачными ЖК-панелями, на которые и выводился текст. В прошлом году компания обновила концепцию, выпустив вторую версию такой акустики и назвав ее Lyric Speaker Canvas. В настоящее время Cotodama сотрудничает с Saint Laurent, чтобы донести свою «концепцию высокого искусства» до высокой моды.
Гаджет похож на картину или фоторамку, которую можно прислонить к стене, и является мотиватором, поскольку, как объясняют создатели проекта, «нельзя недооценивать силу слов». Авторы проекта советуют использовать предмет как произведение искусства – вешать его на стену либо прислонять к любой поверхности.
Устройство отображает текст и анализирует настроение песни, чтобы выбрать шрифты и анимацию. Блочный текст, вспыхивающий на экране, может быть соединен со смелой поп-песней, а дрейфующий рукописный сценарий будет сопровождаться медленной балладой. Если текст не найден, на экране будут отображаться абстрактные анимации, которые движутся в такт музыке. На задней панели устройства размещена акустическая система Hi-Fi и логотип Saint Laurent. Снять девушек по вызову или шлюхи проститутки Кирова индивидуалки с красивой фигурой и ярким макияжем путаны. Устройство совместимо с Airplay, Chromecast, Spotify и другими приложениями.
Колонки изготовлены из 50% АБС, 30% акриловой смолы и 20% стали и совместимы с Airplay, Chromecast, Spotify и другими. Лимитированная Saint Laurent Lyric Speaker Canvas доступен исключительно в Rive Droite Saint Laurent в Париже и Лос-Анджелесе за $ 2655.