Российская компания Brandquad, разработавшая цифровую платформу для управления данными о товарах, вышла на европейский рынок, открыв представительство во Франции, сообщает интернет-издание «Модный Magazine».
Компания основана в 2016 году Филиппом Денисовым, создавшим софт для управления данными о товарах. PIM-система от Brandquad собирает всю информацию о товарах в облачный каталог, упорядочивает ее с помощью нейронных сетей и обеспечивает доступ сторонним компаниям. Главной идеей было желание решить очень важную для ритейлеров и поставщиков проблему обмена данными. Благодаря Brandquad, время, уходящее на сделку между сторонами, сокращается с полугода до одного месяца.
Эти преимущества системы особенно важны для компаний, обладающих огромными объемами продуктовой информации, где каждая товарная категория имеет набор уникальных характеристик и атрибутов как, например, в fashion-индустрии.
Оптимизация обработки данных о товарах ускоряет также процессы в маркетинге и продажах производителей и ритейлеров и может увеличить их товарооборот на 4% в неделю.
За три года с момента основания компании, ее клиентами в России стали десятки компаний ? ритейлеры и производители, среди которых Est?e Lauder, L’Or?al, IQOS, Stada, Bayer, Nestle, Hasbro, Grohe и др.
«Мы предлагаем автоматизированные системы обогащения данных на базе искусственного интеллекта, быструю окупаемость, решения для масштабирования в крупных компаниях, стремимся повысить эффективность ритейлеров и брендов, чтобы вместе осуществить трансформацию розничной торговли», ? рассказал Филипп Денисов.