Российский маркетплейс Oskelly разработал приложение для осознанного потребления

Российский маркетплейс Oskelly разработал приложение для осознанного потребления

В российском маркетплейсе брендовой одежды Oskelly разработали одноименное приложение для продажи новых и подержанных дизайнерских вещей: одежды, обуви и аксессуаров. 

Приложение Oskelly бесплатно и работает как социальная сеть — продавцу можно поставить лайк или оставить комментарий, а также договориться о цене. Оно своевременно информирует обоих участников сделки о статусе заказа по почте, SMS и с помощью push-уведомлений. Заказ оплачивается через безопасную сделку: сначала сумма замораживается на карте покупателя, затем он получает товар, и лишь после этого проходит транзакция.

Приложение уже доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore . В 2019 году компания также планирует обновить веб-версию маркетплейса, который держит курс на осознанное потребление.

Платформа персонализирована, то есть предлагает товары под конкретного пользователя. Все лоты продвигаются в социальных сетях компании через таргетинг, ретаргетинг и контекстную рекламу. Когда вещь добавляют в «Избранное» или хотят узнать о снижении ее цены, продавец получает уведомление.

Согласно международному исследованию BCG and Altagamma, к 2023 году продажи премиальных б/у-товаров вырастут более чем в 2 раза. В 2018-м они составляли 22 млрд долларов США. За последние три года сегмент брендового fashion-ресейла вырос в 21 раз быстрее, чем рынок ритейла в целом. Об этом пишет портал New Retail.

«Текстильная индустрия наносит огромный ущерб окружающей среде: 1,2 млрд тонн парниковых газов выбрасывается в атмосферу ежегодно при производстве одежды. Нам важно поддержать растущий тренд на осознанное потребление. Мы стремимся сделать повторное использование вещей легким и прибыльным процессом», — говорит Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly.