Ритейл-платформа Rebag запустила приложение для оценки сумок

Ритейл-платформа Rebag запустила приложение для оценки сумок

Ритейл-платформа Rebag запустила сервис Clair (Comprehensive Luxury Appraisal Index for Resale), с помощью которого можно определить ценность люксовых аксессуаров. Он специализируется на сумках и оценивает их по таким параметрам, как бренд, цвет, размер, возраст, состояние и уникальность. Для этого Clair сравнивает введенные пользователем данные со своей базой — на данный момент в ней содержатся 10 000 сумок от пятидесяти мировых брендов, в том числе Gucci, Luis Vuitton и Bottega Veneta.

«Большинство покупателей люксовых аксессуаров все еще не часто занимаются перепродажей вещей. Мы хотим сделать ритейл более понятным, чтобы клиенты смогли активно в нем участвовать», – рассказал Чарльз Горра, генеральный директор и основатель сайта Rebag.

Как и любой инвестиционный рынок, цена на одну и ту же сумку меняется с завидной регулярностью. Поэтому сайт Clair постоянно обновляется. Сумки Herm?s (Birkin и Kelly) в данный момент занимают лидирующие позиции. Следом за ним – модные сумки брендов Goyard, Chanel, Gucci, Saint Laurent и Louis Vuitton.

«Поскольку все больше и больше потребителей обдумывают стоимость приобретаемых ими вещей при дальнейшей перепродаже, мы создали сервис, который поможет им совершать более разумные покупки, — рассказал генеральный директор Rebag Чарльз Горра. — Мы потратили годы на сбор данных и анализ рынка люксовых сумок».

Clair доступен для скачивания на официальном сайте Rebag и в виде мобильного приложения.