Richemont запустила платформу по борьбе с кражами часов и украшений

Richemont запустила платформу по борьбе с кражами часов и украшений

Швейцарский концерн объединил усилия с целым рядом партнеров — производителями; страховщиками; продавцами, работающими в сегменте секонд-хенд; владельцами дорогих изделий и правоохранительными органами, сообщает FashionNetwork.

Как отмечает компания, необходимость в платформе возникла в связи со значительно возросшим числом краж предметов роскоши. Идея проекта — противодействовать сокрытию краденого.

«Enquirus — глобальная цифровая платформа, которая должна уменьшить криминогенную напряженность вокруг часов и ювелирных изделий», — говорится в сообщении.

«Новый инструмент разрабатывался как способ противодействия «участившимся кражам часов и ювелирных украшений, мошенничествам, а также размытости стандартов обработки информации — проблеме, которая становится все серьезнее и требует урегулирования», объясняется на сайте Enquirus. Последний позиционируется как «экспертная экосистема», «безопасное и достойное доверия пространство, где можно хранить информацию о часах и украшениях». Таким образом, клиенты и партнеры проекта получают возможность «просто и быстро заявлять об утерянных или украденных у них предметах роскоши».

С помощью платформы владелец ценной вещи может заявить о пропаже или краже, тем самым инициировав поиски. Также платформа помогает покупателям перед покупкой подержанной вещи проверить ее статус. Полиции Enquirus дает возможность идентифицировать владельцев украденных вещей и выявлять тех, кто, возможно, незаконно перепродает дорогие вещи.

В компании уточнили, что загруженная на Enquirus информация о часах и украшениях может быть «безопасно найдена и сообщена другим участникам проекта без ущерба для личных данных клиентов».

«Предоставляя клиентам и партнерам по индустрии бесплатный доступ к ресурсу, мы затрудняем перепродажу часов, а наша конечная цель состоит в том, чтобы желающих украсть часы становилось все меньше», — цитируется в релизе гендиректор Richemont Жером Ламбер.

Инициативу уже поддержали 175 брендов люксовых часов и ювелирных изделий. Тысячи клиентов загрузили на платформу свои коллекции, более 28 тысяч часов и украшений из этого массива зарегистрированы как утерянные или украденные, уточняет группа.