В честь начала теннисного турнира U.S. Open бренд Ralph Lauren запускает специальную рекламную кампанию в приложении для обмена короткими видео TikTok. Она стартует сегодня, 1 сентября, и завершится 8 сентября.
Марка будет использовать полный спектр возможностей приложения с целью увеличения пользовательского контента и повышения уровня влияния среди молодежи в сотрудничестве с креаторами TikTok.
Рекламная кампания под названием #Winningrl рассказывает истории женских побед и преодолений. Главная героиня — актриса и любительница тенниса Дайана Силверс. Она покажет, как воля к победе влияет на результаты.
«В рамках стратегии развития бренда мы преследуем две основные цели: привлечь новое поколение и стать лидерами в области цифровых технологий. Мы считаем TikTok очень интересной новой платформой, поэтому с нетерпением ждем возможности поэкспериментировать с ней», — рассказала глава диджитал-направления Ralph Lauren Элис Делонт.
Пользователи TikTok также смогут принять участие в создании контента. Для этого необходимо снять видео в подобной тематике и разместить его на площадке. Самым популярным авторам Ralph Lauren сделает подарки от компании.