Несмотря на то, что в прошлом году Ralph Lauren потерял более $80 млн, бренд решил внедрять новые эко-тренды в свою fashion-стратегию. Марка представила коллекцию поло, сшитых из полностью переработанных материалов.
Нить для Earth Polo была получена из вторично использованных пластиковых бутылок и окрашена с помощью новой технологии без использования воды. На каждую вещь из коллекции в среднем ушел пластик из 12 бутылок. Поло представлены в четырех цветах: белом, темно-синем, зеленом и голубом. Все производится базируется в Тайване.
Бренд сообщил, что новая рубашка является частью более широкой экологической инициативы. «Каждый день мы узнаем о том, что происходит с глобальным потеплением по всему миру, и наши сотрудники и наши клиенты действительно чувствуют, что пришло время сделать шаг вперед и что-то изменить», – сказал Дэвид Лорен, младший сын основателя компании, занимающий пост директора по инновациям.
Новая коллекция разработана в коллаборации с организацией First Mile, которая помогает разным компаниям производить продукты из вторсырья.
Ralph Lauren также выпустили заявление, согласно которому обязуется к 2025 году изъять 170 миллионов пластиковых бутылок из океанического мусора и со свалок и полностью перейти на использование хлопка из экологически чистых материалов и упаковки из вторичного сырья или возобновляемых источников.