Российский бренд обуви Ralf Ringer переходит на использование экологичной упаковки продукции. Коробки для обуви бренда теперь изготовлены из картона, произведенного из переработанной бумаги. Компания призывает покупателей также осознанно относиться к природе и после использования сдать коробку на переработку.
Следуя стратегии устойчивого развития, Ralf Ringer полностью изменил концепцию упаковки, дополнив её ручкой, что позволяет отказаться и от пакета. В компании рассчитывают на то, что она может прослужить покупателю обуви дольше, став предметом интерьера – Ralf Ringer советует хранить в коробках обувь, аксессуары или игрушки, пишет Fashion United.
Это уже не первый шаг Ralf Ringer на пути следования концепции осознанного отношения к природе. Так в магазинах бренда в текущем году появилась возможность сдать старую и ненужную обувь. Ретейлер отправляет такую обувь на переработку, а полученное сырье идет на производство покрытий для детских или спортивных площадок. В благодарность за поддержку своей эко-инициативы компания начисляет 500 бонусов на покупку новой пары обуви, отмечает Shoes Report.
Ralf Ringer – российский обувной производитель и ритейлер. С момента основания компании объем производства вырос с 30 тыс. пар в первый сезон до более двух миллионов пар в 2019 году. Ежегодно Ralf Ringer выпускает две коллекции мужской, женской и детской обуви: весна-лето и осень-зима. У компании три собственных фабрики (в Москве, Владимире, Зарайске), а также крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 2000 торговых точек, включая 183 магазина фирменной розничной сети).