Бренд Puma представил новую весенне-летнюю коллекцию Re.Gen. Она была создана в соответствии с концепцией «Forever Better», которая направлена на снижение воздействия fashion-индустрии на окружающую среду и поддержку устойчивого развития, пишет Buro 24/7.
Вдохновившись идеей дарить вещам вторую жизнь, дизайнеры бренда использовали остатки собственных производств и переработанные материалы для создания линии обуви, одежды и аксессуаров. На каждой вещи есть специальный бейдж и этикетка с ее подробным описанием.
Как отмечает Fashion United, придерживаясь принципов цикличности, Puma использовали для Re.Gen три вида материалов: кожаные обрезки, остатки хлопка и полиэстер из переработанного пластика. В результате получилась коллекция, отвечающая запросам времени, поддерживающая переработку материалов и дающая им вторую жизнь.
В процессе производства Re.Gen команла Puma напрямую вдохновлялась процессом получения вторсырья. Узоры на одежде напоминают гранулы пластика.
Re.Gen уже доступна на сайте ru.Puma.com.