Puma представила первые AR-кроссовки

Puma представила первые AR-кроссовки

С каждым годом модные бренды все активнее осваивают технологию дополненной реальности (AR — augmented reality). Пользователи привыкают, что у реального мира бывает виртуальный слой (он давно есть почти у всего, просто мы не умели его правильно показывать)для продвижения своих товаров. Анонс новой реально-цифровой эпохи в стиле поп-арт сделала Puma: согласно ей, кроссовки сами по себе являются основой для AR-опыта.

Спортивный бренд выпустил первую ограниченную партию LQD Cell Origin AR. В течение лета компания намерена выпустить еще несколько моделей с интегрированными технологиями, ориентированными на комфорт пользователя.

Как видно из изображений LQD Cell Origin AR, QR-коды украшают практически всю поверхность продукта. При сканировании в режиме камеры с помощью приложения LQD Cell app для iOS или Androidd обувь становится своеобразным полотном для демонстрации различных AR изображений: кроссовки могут стать невидимыми, объятыми пламенем или же вовсе поменять дизайн. Самым искушенным предлагается взорвать 3D модель обуви, чтобы увидеть продукт в разобранном виде. Как всегда, пользователи могут записывать полученные изображения, чтобы поделиться ими с друзьями или в соцсетях.

В приложении также имеются игры, такие как бесконечный раннер LQDash, который разворачивается в окружающей среде пользователя и где нужно лететь вперёд, собирая правильные вещи и уворачиваясь от неправильных. Чтобы играть в нее, не обязательно владеть парой специальной обуви. Вместе с будущими моделями появятся дополнительные фильтры и контент.

Кроссовки доступны в двух стилях на сайте Pumaи по цене $120 за пару.