Puma и Регина Турбина создали коллекцию виртуальной одежды

Puma и Регина Турбина создали коллекцию виртуальной одежды

Puma и Регина Турбина выпустили совместную линию виртуальной одежды. Цифровая капсула, получившая название Untigravity, приурочена к десятилетию универмага «Цветной». Куратором проекта стала ?оманда Faces&Laces, пишет FashionUnited.

Цель ?оллаборации – привлечь внимание людей ? идее разумного потребления и показать изменение роли одежды и моды в современном мире. Название Untigravity включает в себя три понятия: урбанизм, природа и технологии, – которые создают ?лючевые смыслы digital-дропа. Сегодня утилитарная функция одежды теряет свою актуальность, уступая место внешним атрибутам, отражающим определенные идеи, ценности и сферы интересов ее владельца.

В коллекции можно найти тренч, толстовки, брюки и сумку. Все они созданы из технологичных материалов: мяг?ого металла, те?стурного цифрового хлопка, цифровой ?ожи и украшены принтами с острыми формами, напоминающими шипы растений. Cилуэты выполнены в палитре пэка Internet Exploring RS-2K, пишет PROfashion.

Колле?ция Untigravity является отражением того, ?а? гармонично цифровой мир прони?ает во все сферы нашей жизни, сказано в сообщении компании. Именно поэтому дизайн вещей построен вокруг футуристичных решений, воплощение ?оторых по?а невозможно в реальности. Puma и Регина Турбина хотели показать моду будущего, в которой технологии станут гармоничным продолжением человека, меняя его и окружающий его мир до неузнаваемости.