После презентации первой совместной коллекции с First Mile в феврале, Puma объявил о выпуске новой капсулы, созданной в сотрудничестве с сетевой организацией, помогающей компаниям налаживать эко-производство. Чтобы поддержать экономику Гаити, Гондураса и Тайваня, First Mile запустил проект по сбору пластиковых бутылок, создав таким образом рабочие места. После чего компания наладила переработку пластиковых отходов в устойчивый полиэстер, который Puma использует для производства обуви и одежды. Новая коллекция состоит из 12 предметов, изготовленных по меньшей мере на 83% или даже 100% из переработанной пряжи First Mile.
Мужская и женская спортивная обувь, одежда и аксессуары выдержаны в природных оттеках, а яркие акценты и эксклюзивный камуфляжный узор стали отличительной чертой капсулы. В нее, например, вошла новая версия легендарных кроссовок Puma LQD CELL. Мужская модель Hydra Camo представлена в оливково-зеленом, черном и розовом цвете, а также в белом со светло-голубыми акцентами. Женские кроссовки Shatter Camo вышли в черном варианте с ярко-розовой детализацией и в белом с розово-зеленой подошвой.
Одежда Puma и First Mile соответствует цветовой гамме обуви. Куртки, футболки, майки и шорты покрыты камуфляжными принтами в мужском варианте и представлены в более светлой цветовой палитре с тонким рисунком для женщин.
«Наша стратегия заключается в постоянном поиске более устойчивых альтернатив ключевых материалов и создании максимально производительной одежды, соответствующей нашим преставлениям об идеальной экипировке», – рассказал Стефан Зайдель, руководитель отдела устойчивого развития Puma.