Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp, сообщает Reuters. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году).
«Чтобы клиенты могли получить информацию о товарах, им часто приходится обмениваться большим числом сообщений с представителями компании. Мы представляем каталоги в WhatsApp Business. Благодаря этой функции клиентам небольших компаний будет легче получать сведения о товарах и услугах», — поясняет пресс-служба сервиса.
Сообщается, что каталог может использоваться как виртуальная витрина, в которой компании представляют свои товары. Для каждой позиции в каталоге можно указать цену, описание и код товара. Раньше приходилось отправлять фотографии и информацию о товарах каждому клиенту по отдельности. Также бизнес-версия мессенджера позволяет добавить в профиль информацию о компании и получить шаблоны для общения с клиентами.
С появлением функции каталога в WhatsApp процесс выбора нужного товара значительно упростится — клиентам больше не придется ждать, пока представители компании вышлют им ту или иную информацию о продуктах, они смогут узнать еe самостоятельно. Все дополнительные вопросы можно будет решать в обычном чате, не прибегая к переходу на веб-страницы компаний. Важной особенностью нововведения является то, что мессенджер готов размещать каталоги на своих серверах, чтобы помочь сэкономить место в памяти телефонов как предпринимателей, так и их клиентов.
Функция каталога доступна для компаний, использующих WhatsApp Business на телефонах Android и iPhone, в Бразилии, Германии, Индонезии, Индии, Мексике, Великобритании и США. Как отмечают представители WhatsApp, вскоре функция станет доступна по всему миру.