Экс-редактор журнала Elle US Энн Слоуи и стилист Энн Кристенсен запускают новое «умное» приложение под названием Latitude, предлагающее наряд в зависимости от погоды на улице. Об этом сообщает PROfashion.ru со ссылкой на WWD.
Кристенсен будет разрабатывать сезонные тенденции, на основе которых Latitude начнет предлагать пользователям ключевые элементы гардероба, такие как тренчи или широкие брюки, в различных ценовых категориях и вариантах дизайна.
Среди марок, вещи которых будут участвовать в отборе, значатся Athleta, Dries Van Noten, Canada Goose, Brock Collection и Ganni. Ни один из этих брендов не был подписан в качестве партнера площадки, однако Энн Слоуи считает, что компании заинтересованы в изучении инвестиционных возможностей и программ партнерского маркетинга по мере развития пользовательской базы Latitude.
«Мы хотели вывести фактор страха из моды и сделать нашу платформу максимально безопасным и дружественным пространством для пользователя. Latitude не только подсказывает вам, что надеть утром, но и как сделать ваши отношения с гардеробом менее напряженными. Мы знаем, что нормальный человек носит пару брюк два или три раза в неделю, поэтому мы разработали сервис, который учитывает это», – рассказала Слоуи.
Разработанное за 18 месяцев, Latitude в итоге было адаптированопол более широкий формат с целью предоставления пользователям ежедневного хаба для утренней консультации. «У нас есть советы по красоте, агрегированные новости, мантры, медитации. Мы хотели дать вам всю нужную информацию в удобной и короткой форме».