Тема защиты окружающей среды и устойчивого производства не могла обойти стороной fashion-индустрии. Очередным инструментом, способным помочь людям изменить практику потребления, может стать бесплатное приложение Clear Fashion, разработанное в сентябре 2019.
Оно предлагает рейтинг брендов по четырем параметрам: условия труда на производстве, окружающая среда, благополучие животных и здоровье. Каждый критерий сопровождается оценкой от 0 до 100, а также пиктограммой от зеленого до красного. «Если бренд получает 100, это значит, что он лучший по указанному параметру. Если он получает 0, это говорит о том, что он не раскрывает информацию общественной важности. Мы даже не можем понять, какова его практика», — рассказывает Рим Трабелси, разработчик приложения.
В настоящее время в приложении насчитывается более ста брендов, что достаточно с точки зрения рабочей нагрузки, но недостаточно для рынка. За несколько месяцев Clear Fashion загрузили более 80 000 раз, что отражает возрастающее желание потребителей осознанно подходить к выбору брендов.