Благодаря своему digital-проекту Remix, итальянская группа Prada, в которую входят Prada, Miu Miu и Church’s, раскроет секреты мастерства своих сотрудников и превосходного качества коллекций.
В период экономического спада и карантинных мер, объявленных правительствами большинства стран, модные Дома стараются поддерживать своих клиентов, налаживая личный контакт и устанавливая с ними как никогда доверительные отношения. И все это — благодаря интернет-технологиям.
Как Balmain и Оливье Рустен с его коллаборацией #BalmainEnsemble или более творческим проектом Alexander McQueen, итальянская группа Prada запускает Remix — серию видео-контента, который откроет для всех желающих двери ателье легендарного Дома моды и покажет процесс изготовления сумок, обуви и других аксессуаров неповторимого качества.
Первую серию под названием «Совершенство» команда бренда представила в Instagram и на сайте Prada. Она была посвящена мастерству ремесленников, поиску ноу-хау в разработке коллекций, а также благополучию сотрудников и устойчивому развитию. Видео, фотографии, небольшие текстовые комментарии – итальянская группа пытается по-настоящему сблизиться со своими поклонниками и поддержать их в столь непростое для всех время.