Треть пользователей маркетплейсов, заходящих в карточки товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации, переходит в реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в ФГИС Росаккредитации, сообщили в службе.
В основном потребители проверяют действующие документы на одежду и обувь (37%), товары для дома (32%), электронику (10%), косметические товары (9%), детские товары (4,5%) и продукты питания (3,5%).
С 2020 года Росаккредитация реализует проект по предоставлению площадкам электронной коммерции данных о сертифицированных документах (сертификатах и декларациях). Партнеры торговых площадок добровольно подключаются к сервису Росаккредитации и предлагают своим клиентам возможность ознакомиться с состоянием документации на товары, размещенные на площадке. Ссылка на сертификат отображается в карточке товара на торговой площадке с сообщением «Товар проверен». Перейдя по ссылке, покупатели могут войти в реестр Росаккредитации и убедиться в наличии документов, подтверждающих безопасность товара.
Помимо Ozon, «СберМегаМаркета» и «Яндекс.Маркета», в проекте участвуют 20 компаний, в том числе Metro, Леруа Мерлен, Магнит.
Источник фото: Росаккредитация