Американский бренд одежды Ralph Lauren планирует уже к следующему году внедрить новую технологию окрашивания одежды, благодаря которой клиенты смогут самостоятельно покрасить хлопковую рубашку-поло прямо в магазине. Об этом сообщает CNBC.
При окрашивании одежды используются триллионы литров воды – это 20% от всех сточных вод. Это сподвигло Dow разработать технологию окрашивания хлопка ECOFAST Pure, которая сокращает использование химикатов на 90%, а энергии и воды – на 50%.
Авторы проекта Ralph Lauren «Цвет по запросу» планируют использовать технологию на всех этапах производства.
«В следующем году Ralph Lauren сможет запустить что-то вроде „Цвета по запросу“ в одном из своих флагманских магазинов в Нью-Йорке, чтобы вы могли зайти и покрасить свое поло Ralph Lauren в магазине. Это было бы невозможно без этой технологии», – приводит Fashion United слова генерального директора Dow Джима Фиттерлинга.
Проект по устойчивому развитию может также иметь серьезные последствия для так называемой экспериментальной розничной торговли — усилий ретейлеров по привлечению покупателей в точки продаж, особенно актуальных в условиях возрастающей популярности онлайн-шопинга, отмечает РБК.