Pinterest разработал функцию для определения посадки вещей

Pinterest разработал функцию для определения посадки вещей

Pinterest разработал функцию для определения идеальной посадки вещи. Вместо тегов типа «грушевидная» или «атлетическая» покупатели смогут ориентироваться на четыре представленных изображения, которые наиболее похожи на их тип фигуры, пишет WWD.

Разработка направлена на развитие инклюзивности в индустрии и сокращение количества возвратов в магазины. Рейчел Харди, директор по маркетингу Pinterest, сказала: исследования показали, что людям будет проще понять, как что-то может им подойти, основываясь на изображениях.

Pinterest — самый популярный в мире сайт для обмена фотографиями. Многие люди монетизируют эту социальную сеть для продвижения своего бизнеса и продажи своих услуг, товаров и творений. Эта платформа не уступает другим социальным сетям и является отличной возможностью выразить себя, свои творческие способности и услуги. Благодаря этому любое хобби можно монетизировать и превратить в серьезный источник дохода.

Источник фото: WWD