По мере того, как розничные торговцы продолжают бороться с последствиями пандемии Covid-19, инновационная бьюти-компания Perfect Corp. добавила четыре новые бесконтактные функции к своему существующему цифровому решению для примерки макияжа.
Таким образом Perfect’s YouCam, которая может быть встроена, например, в зеркала в магазине, позволит ритейлу адаптироваться к ужесточению санитарных мер, введенных в связи с распространением коронавируса.
Новая функция управления жестами позволяет потребителям совершать виртуальную примерку макияжа с помощью восьми простых жестов рук, не касаясь экрана. Покупатели также смогут получить информацию о продуктах, которые они выбрали, сделав фотографию и отсканировав QR-код.
Еще один способ навигации по AR-технологии обеспечивается введением функции голосовой активации, которая позволяет покупателям циклически перемещаться по продуктам и категориям, произнося команды, ключевые слова и цифры.
Из-за введения требования носить маску в магазинах в YouCam добавили функцию обнаружения масок для лица, которая распознает, когда потребитель носит маску, и «достраивает» вокруг нее виртуальный макияж. Таким образом, клиенты могут не снимать маски на протяжении всей AR-примерки.
Наконец, для покупателей, желающих поэкспериментировать с различными цветами губ, YouCam ввела режим виртуального образца губной помады. Эта функция показывает, как выглядят ее оттенки на руке покупателя, если бы он использовал классические тестеры в магазине.
«Поскольку бьюти-бренды продолжают адаптироваться к новым реалиям розничной торговли, они все чаще прибегают к новым технологиям, обеспечивающим безопасный, бесконтактный опыт покупок, к которому привыкли их клиенты», – рассказала основатель и генеральный директор Perfect Corp. Элис Чанг.