Нью-Йоркская школа дизайна Parsons совместно с медиакомпанией Complex и специалистом по разработке образовательных платформ Yellowbrick объявила о запуске эксклюзивного онлайн-курса по созданию одежды в стиле streetwear — Streetwear Essentials, пишет PROfashion.
Целью курса является подготовка специалистов, планирующих работать на быстрорастущем рынке уличной одежды. По оценкам Bain & Company, к 2025 году во всем мире оборот на рынке уличной моды достигнет 429 млрд долларов. Программа курса будет включать в себя цикл лекций, посвященных истории уличной моды, ее эволюции, а также отдельные лекции по созданию дизайна одежды, розничной торговле, маркетингу и т. д. Все материалы курса и инструкции будут предоставляться в режиме онлайн.
После прохождения курса Streetwear Essentials все студенты получат сертификат школы Parsons и получат важные практические знания от ведущих академических и отраслевых экспертов, таких как Джефф Стейпл из Staple Pigeon, Херон Престон из Heron Preston, Ник Даймонд из Diamond Supply Co., Шанель Кэмпбелл из Chanel и Эйприл Уокер из Walker Wear. «Наша миссия состоит в том, чтобы помочь учащимся найти пути для карьерного роста, которые помогли бы им работать в тех отраслях, которые им по-настоящем интересны, — сказал Роб Кингенс, президент и гендиректор Yellowbrick. — Уличная мода — это движение, которое вдохновило миллионы людей не только в сфере моды, но и в музыке, искусстве и современной культуре».