Бренд Pangaia, известный своими костюмами из экологичных материалов и необычными натуральными красителями, запустил линейку джинсовой одежды под названием Pangaia Denim.
В первом дропе, над созданием которого работал креативный консультант Джонатан Чонг, представлены джинсы и куртки. Они созданы из инновационного материала на основе дикой гималайской крапивы и органического хлопка из Индии.
Как пишет Esquire, смесовый материал был создан в сотрудничестве с итальянской мануфактурой Candiani Denim Mill – это настоящий селвидж-деним, который производится с помощью ткацких станков старого образца челночного типа, и впервые в его производстве задействовали волокна крапивы. Их вплетали таким образом, что ткань получилась мягкой, но прочной за счет специфического направления и полой сердцевины крапивного волокна.
«Наша работа была похожа на принцип продвинутых шефов – from farm to table, то есть от фермы к столу. Мы также начинали с уровня посадки растений, имея при этом конечной целью создать уникальный и вообще лучший деним. Это только начало, мы буквально сейчас выращиваем наши будущие джинсы», – приводит Buro 24/7 слова дизайнера Джонатана Чонга.
Все вещи из коллекции Pangaia Denim подлежат переработке как механическим способом, так и с помощью химических процессов, поскольку все компоненты одежды, включая швейные нити, состоят из целлюлозы.
В дальнейшем Pangaia хотят задействовать и другие растительные волокна в производстве денима. «Цель в том, чтобы продвигать биоразнообразие и возобновляемые сельскохозяйственные системы за счет использования большего количества растений в качестве источников для тканей и волокон. Мы работаем над другими новинками в нашем джинсовом портфолио, чтобы сделать ту библиотеку растений и материалов, которой мы располагаем, коммерческой реальностью», – цитирует Esquire директора по инновациям Pangaia Аманду Паркес.
Джинсы прямого кроя и с высокой посадкой (стоимость обеих моделей 225 долларов) и куртка в стиле 90-х за 275 долларов в двух разных оттенках уже доступны на сайте Pangaia.