Pangaia объявил о сотрудничестве с цифровой компанией Eon, в рамках которого бренд снабдит все свои вещи специальными цифровыми паспортами. Они выглядят как QR-коды на бирках – покупателю достаточно будет навести на него смартфон, чтобы получить всю информацию о жизненном цикле товара: от происхождения материала, из которого он сделан, и цепочках поставок до рекомендаций по уходу.
«Для нас очень важно, что информацию о том, где и как производятся товары Pangaia, было бы легко найти и захотеть ею поделиться. Обращаясь к опыту распространения информации в соцсетях, наши новые цифровые паспорта передают всю информацию по устойчивому развитию и происхождению товаров буквально на кончики пальцев наших покупателей, – приводит Buro 24/7 слова Марии Сриваставы, специалиста бренда по инициативам в области ответственного отношения к окружающей среде. – При этом стиль подачи этой информации – легкий, веселый и непринужденный, что вдохновляет покупателей становиться осознаннее и вместе с нами двигаться в сторону Earth Positive будущего – того, в котором человечество не живет в долг у будущих поколений и отдает больше, чем забирает».
Цифровые паспорта дебютировали на футболках, свитшотах и худи из новой коллекции Horizon. До конца года Pangaia планирует добавить паспорта к вещам из других линий. К 2022 году компания обещает отслеживать полный жизненный цикл 80% своих товаров.
Как отмечает РБК, обмениваясь данными о жизненном цикле и рекомендациями по послепродажному обслуживанию, Pangaia надеется побудить нынешних и будущих владельцев продлить срок службы вещей и оставлять предметы одежды в обращении на максимально долгое время.