Американский бренд одежды и аксессуаров Guess совместно с платформой по утилизации текстильных отходов SuperCircle запустил проект по переработке…
В магазинах Familia будут установлены ящики для сбора одежды и текстиля. Собранные вещи будут отправлены на переработку или получат вторую жизнь.
Учебная экспозиция, открытая в рамках международного форума Smartex, разместилась в главном корпусе Ивановского государственного политехнического…
Российский маркетплейс Ozon планирует запустить новую ленту отзывов на своей платформе Ozon Fashion, запущенной в июле 2024 года. Новая функция позволит…
Сайт «Технопарк», премиальный ритейлер техники и электроники, запустил интеллектуальный поиск «Иннова» на основе искусственного интеллекта. Технология на…
Компании Librederm и LUUK объявили о запуске бьюти-проекта, который анализирует состояние кожи на основе искусственного интеллекта. Он сочетает в себе новые…
Сеть мультибрендовых магазинов багажа и товаров для путешествий «ЧемоданPro» совместно с организацией «Сборка» объявила акцию «Экомесяц».
Рекламная группа E-Promo Group, digital-агентство и международный продавец Telegram Ads Magnetto.pro, MTS Ads, рекламная вертикаль MTC и платформа нативной…
«Яндекс Карты» запустили новый бесплатный сервис „Геоаналитика“, с помощью которого можно узнать потенциал районов города для развития бизнеса.
МГКЛ, российский холдинг, объединяющий компании «Ресейл Маркет», «Лот Золото», «Мосгорломбард» и другие компании, объявил о создании собственной…