С каждым годом модные бренды все активнее осваивают технологию дополненной реальности (AR — augmented reality). Пользователи привыкают, что у…
В рамках Российского интернет—форума 18 апреля состоялась первая встреча кластера …
Бельевая марка Oysho предствила новую линейку купальников Colorista, в создании которых использовали переработанные материалы. Таким образом бренд…
Журнал Dazed Beauty выпустил фильтр, вдохновленный обложкой с Кайли Дженнер, на которой модель позирует с макияжем, который сделал искусственный интеллект,…
Мультибрендовая обувная сеть Rendez-Vous запускает масштабную программу по переработке старой обуви «Подари обуви вторую жизнь». С 20-го апреля 2019 года…
Мессенджер Viber запустил функцию покупки товаров внутри приложения, сообщает Rusbase.
В главном меню мессенджера появилась кнопка «Viber…
В начале года Puma опубликовала тизер, намекающий на разработку самозашнуровывающейся спортивной обуви Fit Intelligence, релиз которой намечен на весну 2020…
Предметы гардероба могут потеснить IoT-устройства, которые уже прочно заняли свое место в жизни людей. Одно дело — гаджет-помощник, стоящий в квартире,…
Salvatore Ferragamo активно продолжает выдвигаться в авангард «осознанной» моды. Совсем недавно флорентийский бренд представил выставку «Sustainable…
Бренд adidas представил новую модель кроссовок Futurecraft Loop, которые можно полностью переработать в новую обувь. Компания просит возвращать эти…