Крупнейший в Петербурге оператор торговой недвижимости «Адамант» запустил проект, связанный с использованием технологии дополненной реальности (AR…
В рамках программы по сокращению количества производственных отходов бренд Keddo в сезоне весна-лето 2019 выпустил первую партию обуви, выполненной из…
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries переходит на биоразлагаемые пакеты вместо обычных пластиковых, сообщает пресс-служба компании. …
Все больше брендов чувствует ответственность за избыточное производство и пытается войти в число eco-friendly марок. Среди них уже давно обосновался adidas.…
21Buttons – фэшн-платформа для социальной торговли, которая позволяет фанатам моды делиться своим гардеробом, – удвоила количество своих рынков присутствия.…
29-30 мая в Инновационном центре «Сколково» состоялась седьмая международная конференция Startup Village 2019 — самое крупное событие для России и стран СНГ…
Модная индустрия следит за мировыми тенденциями и внедряет Blockchain в бизнес, решая проблемы подделок. Недавно у fashion-сообщества появилась собственная…
Голландский стартап Fabricant продал первое в мире цифровое платье из блокчейна за $9500 на аукционе во время конференции по криптовалюте Ethereal Summit в…
Американский бренд Under Armour совершил революцию в мире спортивной экипировки и представил коллекцию одежды для тренировок RUSH, научно разработанную для…
В наше время мода всё чаще оказывается связанной с высокими технологиями. И если производители обуви экспериментируют с 3D-печатью, то Дом моды Louis…