Креативный директор Balmain Оливье Рустен
объявил о запуске цифрового проекта под названием #BalmainEnsemble, который позволит поклонникам
бренда проникнуть…
Джинсовый бренд Levi’s запустил новую программу на своем канале Instagram Live, чтобы поддержать певцов и музыкантов во время карантина и еще раз…
На фоне введения ограничений на
несущественные поездки и появления серьезных сбоев в цепочках поставок модные бренды
ищут новые способы общения с…
Из-за коронавируса были отмены почти все
модные показы с февраля по август 2020 года. Однако Шанхайская неделя моды решила
не идти на столь радикальную меру…
Для борьбы с пиратством, связанным с
пандемией коронавируса, международное сообщество собрало группу из почти 400 волонтеров,
обладающих опытом в области…
Adidas объявил о том, что начнет
бесплатно распространять свой контент в социальных сетях и на других цифровых платформах,
чтобы «поддержать сообщество…
Британская организация торговли предметами
роскоши Walpole запустила проект «Virtual Bond Street» (Виртуальная Бонд-стрит) с целью помочь
оказавшимся в…
Как бренды могут выживать в условиях
закрытия физических магазинов и поддерживать связь с клиентами? Сейчас наиболее
подходящий для компаний момент…
Война люксовых брендов за китайский рынок
продолжается, несмотря на пандемию коронавируса в мире.
Спустя год после того, как Louis Vuitton…
В начале февраля, во время разгара эпидемии
коронавируса в Китае, Шанхайская неделя моды была одним из первых перенесенных
мероприятий.
Изначально…