Новый способ производства. Новый способ потребления. Под таким лозунгом Chantelle объявил в социальных сетях о запуске своей инновационной линии Chantelle…
Продолжать развитие устойчивой моды – таков лозунг французской компании Damart, который он не оставляет даже на фоне пандемии Covid-19, нанесшей удар по…
Платежная система Klarna была оценена в $10,65 млрд в рамках акционерного инвестирования, после привлечения $650 млн в первом раунде финансирования.
…
В сентябре 2020 года начался, возможно, один из самых необычных модных сезонов последнего времени. Причина тому – пандемия Covid-19 и ее последствия для…
Wrangler разработает новую джинсовую ткань из регенеративно выращенного хлопка. Бренд ищет фермеров, с которыми можно было бы сотрудничать и которые готовы…
Подразделение Under Armour в EMEA рассказало о намерении «улучшить покупательский опыт своих клиентов с помощью футуристического цифрового хаба»,…
TikTok объявила о запуске #TikTokFashionMonth, который продлится до 8 октября – даты окончания парижской Недели моды, закрывающей глобальный месяц моды.…
Amazon.com Inc выпустил фитнес-браслет и мобильное приложение «Halo». Таким образом e-commerce гигант надеется забрать долю рынка фитнес-трекеров у Apple,…
Valentino запускает оригинальный digital-проект, доступный для всех на его официальном сайте. «Chez Maison Valentino» (с франц. В Доме Valentino) – это…
Капсульная коллекция изготовлена из остатков ткани собственного производства бренда из органического хлопка, включая экологически чистую фурнитуру, а также…