P.Y.E и FAKOSHIMA объявили о сотрудничестве с пятью оптическими моделями. В совместную коллекцию вошли пять моделей очков. 3D-художники создали визуальные образы для METAL LOTUS. В течение нескольких месяцев они отрисовывалии анимировали персонажей.
Впервые бренды объединились в 2019-м — коллекция NYLON ORCHID, над которой они работали в Гонконге, включала 20 моделей. Опираясь на успех своего первого сотрудничества, пять лет спустя P.Y.E и FAKOSHIMA запускают новую линейку с новыми фитом, дизайном и материалами.
Креативный директор FAKOSHIMA Константин Шиляев и главный дизайнер P.Y.E Артем Дану в знак сотрудничества встроили в каждую модель соты как индикатор коллаборации — вместе лепестки образуют лотос. В азиатской эстетике лотос символизирует чистоту помыслов, возрождение и мир. Главный хит новой коллекции- это шестиугольная монолинза с металлическим наушником и сотами AURA .
В 2013 году дизайнер Константин Шиляев основал бренд оптики FAKOSHIMA, позднее включивший в себя и линию нишевой парфюмерии. Стиль бренда — это сочетание уникальности и функциональности, выраженное в принципе simplexity, когда сложные идеи предаются элегантно и просто. Без сложной подоплеки его можно назвать — contemporary classic (современная классика), что в равной степени актуально как для оптического, так и для парфюмерного направления марки.
Фото предоставлены компанией.