Проект Verisium, развивающийся в составе бизнес-инкубатора «Лаборатории Касперского», помогает компании Outlaw запустить новый формат взаимодействия с аудиторией с помощью облачного сервиса на базе блокчейн-технологий и NFC-меток.
В начале марта креативная студия бренда — Outlaw Creative совместно с Mail.ru выпустила небольшую капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, в каждое изделие которой встроен защищенный NFC-чип с информацией о продукте — цене, материалах изготовления, истории создания коллекции и т.д. Чтобы получить к ней доступ, клиенту достаточно просто просканировать чип своим мобильным телефоном в официальном приложении Outlaw Moscow. 1 марта оно появилось в App Store.
«До появления нашего решения прямая коммуникация бренда с клиентами на глобальном рынке без посредников была практически невозможна. Теперь это становится реальностью. Наша идея уже интересна. Так, в декабре 2018 года был запущен совместный проект с российским techwear-брендом одежды Cloudburst. Мы рады, что теперь еще один крутой российский бренд использует преимущества высоких технологий, чтобы стать ближе к покупателям», — говорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.
В коллекцию вошли четыре предмета из технологичных тканей: бомбер, тактический рюкзак, худи и брелок. Основатели марки Диляра Минрахманова и Максим Башкаев уверены, что в вещах Outlaw Moscow можно колесить по всему миру, поскольку все материалы максимально технологичные, а силуэты — полуспортивные.
В лукбуке коллекции герой mailman перемещается между Москвой, Сингапуром и Джорджтауном. Эта история – о связи традиций и технологий, культур Востока и Запада. Режиссеры фильма — основатели Outlaw Creative Диляра Минрахманова и Максим Башкаев, а оператор и композитор — Дима Ицков.