Отечественные предприятия автоматизируют выдачу средств индивидуальной защиты

Отечественные предприятия автоматизируют выдачу средств индивидуальной защиты

Крупные отечественные компании автоматизируют процесс выдачи и обслуживания средств индивидуальной защиты. На предприятиях уральских горнодобывающих и металлургических компаний установлено более 100 вендинговых СИЗ-автоматов, сообщает New-Retail.ru.

В 2024 году начался рост сегмента промышленных торговых автоматов: СИЗ-автоматы, установленные на крупных предприятиях, оптимизируют процесс выдачи перчаток, рукавиц, респираторов и других средств индивидуальной защиты.

Перед внедрением нового оборудования представители компании «Святогор» (входит в группу Уральской горно-металлургической компании) сравнили методы выдачи средств защиты, существовавшие в процессе производства, с возможностями, которые открывались благодаря использованию СИЗ-автоматов.

Оценив результаты, компания отметила очевидные преимущества автоматизации. Совместно с подрядчиком, она изучила различные виды СИЗ, проанализировала нормы их выдачи и требования к обеспечению средствами защиты сотрудников. На основе полученных данных была создана индивидуальная конфигурация вендинговых автоматов для каждого из подразделений предприятия.

Среди основных преимуществ — удобство и доступность. Торговый автомат устанавливается непосредственно на производственной площадке, чтобы сотрудники могли быстро получить необходимые СИЗ в удобное время. Кроме того, СИЗ-автомат позволяет легко отслеживать стоимость средств защиты для каждого сотрудника и позволяет контролировать бюджет закупок.

Благодаря вендинговым аппаратам для выдачи СИЗ время на получение новых средств и сдачу использованных средств сводится к минимуму. Также сотрудники компании могут предоставить средства индивидуальной защиты в любое время суток, включая праздничные дни, выходные дни и ночные смены.

Бесперебойная работа торговых автоматов невозможна без автоматизации процесса обслуживания. Система help desk и ее внедрение позволяют эффективно решать проблемы, связанные с возможными неисправностями, управлением приложениями, планированием технического обслуживания и т.д.

Фотография представлена изданием.