Пандемия коронавируса и режим всеобщего карантина меняет розничную торговлю. Самоизоляция и удаленная работа заставляют компании искать новые пути развития бизнеса онлайн. В этой ситуации виртуальный шоурум Ordre, основанный и возглавляемый Саймоном Локом и Кирстен Лок, получил возможность укрепить свои позиции на рынке digital-услуг в моде.
Основанная в 2014 году, компания была создана для того, чтобы помочь люксовым брендам управлять своими глобальными оптовыми сетями по мере развития отрасли, в то время как поездки в физические шоурумы стали все более экономически и логистически обременительными.
В виртуальном пространстве клиенты могут получить доступ к изображениям ORB360 — 360-градусным интерактивным изображениям коллекций, которые позволяют покупателям рассмотреть каждую деталь продукта и разместить оптовые заказы онлайн.
Digital-решения Ordre становятся все более привлекательными для брендов, которые хотят сохранить продажи во время кризиса, связанного с пандемией Covid-2019.
Недавно компания заключила партнерство с Gucci и Bottega Veneta, а 13 марта начала сотрудничать с Joor, цифровой оптовой платформой, работающей в сегменте моды, красоты и предметов дома.
Позже в этом году ритейлеры смогут переносить изображения ORB360 на свои собственные сайты электронной коммерции.
«В свете ограничений на поездки, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль из-за коронавируса, это партнерство, как ожидается, ускорит использование виртуальных шоурумов в качестве важного нового канала для fashion-индустрии наряду с традиционными формами представления коллекций», — сказано в заявлении Ordre.