Интернет-магазин O’Stin начал использование виджета для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта. Программа разработана компанией Sizolution, которая также сотрудничает с Декатлон и KupiVip. Согласно прогнозам Sizolution, внедрение виджета позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5-10% и сократить количество возвратов на 10-15%.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать интересующие модели одежды и нажать кнопку «Подобрать размер». После этого откроется виджет, куда покупателю необходимо ввести данные о росте, весе и обхвату груди и талии. Кроме того, по желанию можно добавить фото в полный рост, чтобы сделать подбор еще более точным и персонализированным.
С помощью этих данных онлайн-помощник выводит мерки покупателя, которые он со своей стороны может уточнить по желанию. В результате внутри виджета отображается рекомендация оптимального размера и описание посадки для вещи, на которой был открыт виджет. На этом же экране виджета можно сразу отложить вещь в корзину.
Система работает с более чем 80 параметрами тела и дает рекомендации с учетом именно той вещи, которую выбрал покупатель — материала, типа, фасона и т.д. Данные о покупателе сохраняются в системе и в дальнейшем, при просмотре ассортимента, клиент сразу будет видеть подсказки по подходящему именно размеру той или иной модели одежды.
«Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок», — добавляет Станислав Подшивалов, сооснователь Sizolution. В настоящий момент опция доступна практически для всей новой мужской и женской коллекции 2019 года и для некоторых моделей прошлого сезона.
Sizolution — первый российский сервис, решающий проблему сайзинга. Проект Sizolution был создан в 2015 году, ранее он носил название Tardis 3D. Летом прошлого года Sizolution первыми в мире массово запустили сервис подбора оптимального размера одежды по одной фотографии в полный рост.