Швейный бренд O’STIN запустил новую рекламную кампанию на скоростных поездах между Москвой и Санкт-Петербургом.
Кампанию можно увидеть на 19 «Сапсанах», которые совершают 25 круговых рейсов в день и перевозят более 360 000 пассажиров в месяц.
Бренд разместил рекламные материалы на 2359 багажных полках 133 вагонов. Концепция «Ваш любимый маршрут» символизирует, что у каждого направления есть свой пункт назначения — в Санкт-Петербург для вдохновения, за стилем – в O’STIN.
«Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя уверенно в каждой точке своего пути, — прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям Максим Агаханов. — Будь то деловая встреча в Москве, прогулка по набережным Санкт-Петербурга, или начало учебного года во всех школах, — в O’STIN всегда найдется подходящий образ».
В марте 2024 года O’STIN объявил о масштабном ребрендинге, и впервые за десять лет компания решила изменить концепцию своих магазинов в соответствии с тенденциями минимализма, экологичности и разумного потребления. В настоящее время в России насчитывается более 700 физических магазинов.
Источник фото: O’STIN