Nike открыла инновационный центр имени Джеймса Леброна

Nike открыла инновационный центр имени Джеймса Леброна

Nike объявила о возрождении спортивной исследовательской лаборатории (Nike Sport Research Lab – NSRL) – её откроют в центре инноваций Леброна Джеймса, построенном в Орегоне.

Как пишет TJ, новая лаборатория площадью 7,8 тыс. кв. метров в пять раз больше предшествующей, которую открыли 40 лет назад для создания и тестирования продуктов, помогающих спортсменам показывать высокие результаты. В ней есть:

  • Крупнейшая в мире установка захвата движения (400 камер);
  • Полноразмерная баскетбольная площадка;
  • Четыре климатические камеры, которые могут имитировать разные погодные условия для тестирования разработок;
  • 97 силовых плит – это измерительные приборы, предназначенные для оценки баланса и других параметров биомеханики;
  • 200-метровый трек для тестов на выносливость;
  • 100-метровая беговая дорожка;
  • Тренировочное поле с искусственным покрытием.

По словам вице-президента исследовательской лаборатории Nike Explore Team Sport Мэтью Нерса, новая лаборатория – «эпицентр работы со спортсменами любого уровня подготовки, всех видов спорта и с различными навыками».

По информации DFT Magazine, на крыше здания разместили 908 солнечных батарей – оно полностью работает на возобновляемых источниках энергии. Благодаря специальным водосберегающим приспособлениям LeBron James Innovation Center тратит на 40% меньше воды.

Кроме того, для создания напольного покрытия лаборатории Nike Sport Research Lab использовали материал Grind, созданный из переработанной обувной резины и отходов производства Nike.

Исследовательская группа Nike Sport Research Lab насчитывает 75 сотрудников, 25 из которых имеют докторские степени, всего к работе привлечено около 600 человек. В их числе дизайнеры одежды и обуви, способные создавать прототипы менее чем за час на более чем 80 специальных установках. Это дает возможность быстро создавать прототипы, тестировать их и тут же дорабатывать, снова испытывая.

«Наша ежедневная цель – делать спортсменов лучше и делать мир лучше для спортсменов. Понимание большего количества типов тел, большего числа полов, большего количества опыта и различных способностей помогает нам создавать лучший продукт», – приводит Fashion Network слова Кэти Гомес, вице-президента по инновациям в обуви Nike.