Nike объявила о возрождении спортивной исследовательской лаборатории (Nike Sport Research Lab – NSRL) – её откроют в центре инноваций Леброна Джеймса, построенном в Орегоне.
Как пишет TJ, новая лаборатория площадью 7,8 тыс. кв. метров в пять раз больше предшествующей, которую открыли 40 лет назад для создания и тестирования продуктов, помогающих спортсменам показывать высокие результаты. В ней есть:
- Крупнейшая в мире установка захвата движения (400 камер);
- Полноразмерная баскетбольная площадка;
- Четыре климатические камеры, которые могут имитировать разные погодные условия для тестирования разработок;
- 97 силовых плит – это измерительные приборы, предназначенные для оценки баланса и других параметров биомеханики;
- 200-метровый трек для тестов на выносливость;
- 100-метровая беговая дорожка;
- Тренировочное поле с искусственным покрытием.
По словам вице-президента исследовательской лаборатории Nike Explore Team Sport Мэтью Нерса, новая лаборатория – «эпицентр работы со спортсменами любого уровня подготовки, всех видов спорта и с различными навыками».
По информации DFT Magazine, на крыше здания разместили 908 солнечных батарей – оно полностью работает на возобновляемых источниках энергии. Благодаря специальным водосберегающим приспособлениям LeBron James Innovation Center тратит на 40% меньше воды.
Кроме того, для создания напольного покрытия лаборатории Nike Sport Research Lab использовали материал Grind, созданный из переработанной обувной резины и отходов производства Nike.
Исследовательская группа Nike Sport Research Lab насчитывает 75 сотрудников, 25 из которых имеют докторские степени, всего к работе привлечено около 600 человек. В их числе дизайнеры одежды и обуви, способные создавать прототипы менее чем за час на более чем 80 специальных установках. Это дает возможность быстро создавать прототипы, тестировать их и тут же дорабатывать, снова испытывая.
«Наша ежедневная цель – делать спортсменов лучше и делать мир лучше для спортсменов. Понимание большего количества типов тел, большего числа полов, большего количества опыта и различных способностей помогает нам создавать лучший продукт», – приводит Fashion Network слова Кэти Гомес, вице-президента по инновациям в обуви Nike.