Netflix сотрудничает с Google, чтобы интегрировать функцию покупок в четвертый сезон сериала «Эмили в Париже» на стриминговой платформе. Новая функция будет предлагаться через приложение Shop with Google, сообщает Marketing Dive.
Компании предлагают использовать технологию Google Leans, чтобы отсканировать изображение на экране через камеру мобильного телефона и приобрести понравившийся товар. После сканирования на телефоне пользователя открывается окно с тем же изображением в маркетплейсе Shop with Google.
Кроме того, во время просмотра появляется рекламная интеграция, позволяющая пользователю приобрести товар.
«Органически взаимодействуя с фандомом шоу и используя увлекательные форматы, мы предлагаем нашим подписчикам творческий и развлекательный опыт, демонстрируя партнерам широту наших возможностей», — рассказал вице-президент по маркетинговым партнерствам Netflix Магно Херран.
По состоянию на май 2024 у Netflix было более 40 млн активных пользователей.
Источник фото: Netflix