В Великобритании сохраняются ограничения, вызванные пандемией Covid-19, которые распространяются на массовые мероприятия. В этой связи стартовавшая в Лондоне Неделя моды полностью пройдет в цифровом формате. Презентации коллекций сезона осень-зима 2021/2022 будут транслироваться на площадке Londonfashionweek.com.
По информации Fashion Networkm, новая функция – «Open for Wholesale» – будет уведомлять байеров о брендах, работающих с оптовыми заказами. Уже третий сезон BFC сотрудничает с онлайн-платформой оптовой торговли Joor, предоставляя дизайнерам оптимальные решения для ведения бизнеса. На Joor будет отображаться целевая страница LFW с категориями «London Show Rooms», «Menswear» и «Womenswear».
Дизайнеры представят свои шоу в виде небольших фильмов, роликов или онлайн-презентаций. Среди участников Лондонской Недели моды – дизайнерские дома Ahluwalia, Stefan Cooke, Daniel w. Fletcher, Per G?tesson, JordanLuca, Xander Zhou, Tod’s and Central Saint, Natasha Zinko x DUOltd, A.W.A.K.E. MODE, Simone Rocha и другие, сообщает портал Joy-pup.com.
В официальном расписании Недели 95 дизайнеров: тридцать четыре – женской одежды, двадцать два – мужской одежды, двадцать девять работают в обоих сегментах и десять с аксессуарами. У разных женщин своя аудитория. У блондинок — одна, у брюнеток — другая, у азиаток — третья. А вот есть ретро немки , которые иногда вытворяют такие финты своим ротиком и сладкими отверстиями, что просто иногда диву даёшься.
Организаторы Недели обещают перенести в виртуальный формат мероприятия проекта DiscoveryLAB, призванного поддержать молодых дизайнеров, работающих на стыке моды, искусства и технологий.
Кроме того, 27 марок подтвердили свое участие в цифровом шоуруме, что означает для виртуальных посетителей возможность сразу же после презентации приобрести понравившиеся модели.