Британский онлайн-ритейлер Asos представил коллекцию из 300 предметов одежды, обуви и аксессуаров, при создании которых использовались переработанные или экологичные волокна или было затрачено меньшее количество воды и отходов.
На сайте появился новый фильтр «Экологичная мода». Компания сообщила, что раздел стал «домом для всей одежды, аксессуаров и предметов интерьера Asos, выполненных в соответствии с принципами ответственного потребления».
В новом разделе есть одежда не только собственных брендов Asos — Design и Collision, но и от Adidas, The North Face, Tommy Hilfiger, Weekday, Reebok, Monki и New Look.
Британские ритейлеры начали прилагать много усилий для создания экологичной одежды после многих месяцев давления со стороны активистов и различных организаций.
Ранее люксовый онлайн-универмаг Net-A-Porter запустил платформу Net Sustain, а британский фаст-фэшн ритейлер Boohoo представил первую «переработанную» линейку, вызвав новую волную дебатов о влиянии «быстрой моды» на окружающую среду.