Участники ПМЭФ смогли получить уникальный AR-опыт взаимодействия с цифровыми объектами, стирающий границы между воображением и повседневной жизнью. Вместе с диджитал-амбассадором сервиса MARMA участники прикоснулись к технологиям будущего, протестировали динамические 3D-модели, а также получили консультацию по инструментам продвижения брендов, товаров и услуг с помощью дополненной реальности.
Виртуальное путешествие по России стало возможно благодаря уникальной интерактивной карте регионов, где с помощью технологий дополненной реальности представлены богатые природные ресурсы, историческое и культурное наследие, уникальные местные бренды и предприятия. Карта раскрывает инвестиционный и туристический потенциал каждого региона России. Отдельное внимание уделено результатам участия регионов в ПМЭФ и дальнейшим перспективам развития.
Все четыре дня Форума гости могли принять участие в интерактивном AR-квесте. Участники получили возможность попасть в «Город будущего» – цифровой мир, созданный в дополненной реальности MARMA. На станциях квеста можно было получить альтернативное имя в виртуальной вселенной MARMA, воспользоваться возможными сервисами будущего и узнать больше о современных технологиях. Каждого прошедшего квест ожидал необычный подарок.
А 14 июня на стенде проектов и инициатив Фонда Росконгресс сервис дополненной реальности MARMA представил историю первого российского авторского парфюма с «оживающей» этикеткой на сессии «Космос, который создаем мы: коллаборация MARMA и парфюмерного бренда».
Узнать о том, какие задачи решают AR-технологии, и получить особенный AR-опыт можно на сайте projects.roscongress.org. AR-cервис предоставлен Межрегиональным контактным центром – бизнес-партнером по digital-маркетингу, работе с клиентами, делегат-менеджменту в рамках мероприятий и коммуникациям, а также продакт-менеджменту, разработке и внедрению IT-продуктов и технологическому развитию Фонда Росконгресс.