Компания Microsoft, которая все активнее вовлекается в fashion-индустрию, представила свой новый проект – «умное» зеркало для масс-маркет-бренда H&M. Зеркало выглядит как обычное, но оно умеет делать фото посетителей, а также дает советы по выбору одежды и создает предложения по покупкам.
Все это стало возможным благодаря алгоритмам распознавания речи и лиц, работающим на мощностях облачного хранилища Microsoft Azure. Работают они следующим образом. Когда посетитель попадает в поле зрения камеры, зеркало здоровается и предлагает сделать фото, либо дать совет по выбору стиля. В первом случае делается несколько снимков, стилизованных под обложку модного журнала. Покупатель решает, на каком остановиться, и сканирует QR-код, чтобы получить фотографию на свое устройство и потом поделиться ей в социальных сетях. Если попросить «умное» зеркало дать совет по выбору стиля, то оно постарается подобрать наиболее подходящие модели одежды, а также сгенерирует код на скидку или специальное предложение.
«Это интерактивное зеркало – пример одного из потенциальных применений голосовых ассистентов и поиска новых креативных и современных способов взаимодействия с клиентом», – рассказала директор по развитию бизнеса Microsoft Линда Пиммесхофер.
На данный момент можно увидеть лишь одно зеркало, которое находится на втором этаже флагманского магазина H&M на Таймс-сквер в Нью-Йорке.