Компания Meta добавила 3D-аватары в Instagram, а также выпустила обновленные аватары в Facebook и Messenger. Пользователи в США, Канаде и Мексике теперь могут создавать виртуальные аватары в виде стикеров, публиковать их в ленте и ставить в качестве фотографии профиля. В скором времени компания планирует расширить географию новой возможности социальной сети. Об этом сообщает Hypebeast.
Для создания собственного аватара необходимо открыть настройки, зайти в раздел «Аккаунт», а затем нажать на кнопку «Аватары». Далее останется только выбрать цвет кожи, глаз, волос и черты лица, чтобы сделать максимально похожего на вас виртуального персонажа, пишет «Афиша Daily». Meta заявила, что планирует постоянно расширять выбор элементов в редакторе аватаров.
«Мы также начинаем экспериментировать с цифровой одеждой. Вы можете использовать свой аватар в Quest, Facebook, Instagram и Messenger. Однажды у вас будет несколько аватаров, начиная от экспрессивных и заканчивая фотореалистичными», – заявил Марк Цукерберг на своей странице в Facebook.
Пользователи теперь могут добавить один и тот же аватар на всех платформах Meta, включая VR. Любые изменения, внесенные в аватар в Facebook и Messenger, автоматически отобразятся в Instagram, и наоборот. У пользователей остается возможность создавать разные аватары для разных платформ, отмечает Inc. Russia.
Meta впервые запустила аватары в 2020 году, чтобы конкурировать с персональными эмодзи Bitmoji от Snap. Компания отказывается делиться любыми цифрами, связанными с функцией аватара.