Маркетплейс Bringly для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов и китайская социальная сеть TikTok договорились о сотрудничестве, предполагающем взаимное привлечение пользователей на платформы. Bringly является первым российский партнером соцсети.
Совместная кампания сервисов состоит из маркетинговых акций с блогерами соцсети TikTok, делающих обзоры на товары, виртуальных примерок, когда пользователи соцсети могут «примерить» одежду из приложения Bringly, наложив фильтры с вещами на свою фотографию, и закрытых распродаж.
«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки. Для Bringly мы видим огромные возможности. Сейчас мы тестируем одну из механик — промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во врем мире, дает нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах», — отметил Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета».
Бета-версия Bringly была запущена в ноябре 2018 года. Площадка, работающая как маркетплейс, предлагает товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.