В рамках коллекции сезона весна-лето 2021 премиальный бренд Marc Cain представил линию устойчивого денима Rethink Together («Переосмыслим вместе»). Таким образом марка призывает производителей и покупателей задуматься об экологичном потреблении и переоценке ценностей, сообщает Fashion United.
В линейку вошли куртка-тракер и укороченные джинсы из светлого денима, декорированные контрастной строчкой и минималистичной надписью «love». При производстве вещей были применены инновационные ресурсосберегающие технологии. Основным материалом линейки стал сертифицированный органический хлопок с добавлением экологически чистого итальянского эластана Candiani. На каждом изделии есть маркировка «Rethink Together».
«Для меня очень важно стимулировать наш прогресс в области устойчивого развития. Использование более качественного хлопка – ещё один шаг на пути к экологичному производству. Вместо краткосрочных решений, которые не решают глобальную проблему, мы нацелены на долгосрочный подход к устойчивому развитию бизнеса», – приводит РИА Мода слова Хельмута Шлоттерера, председателя правления и основателя Marc Cain.
В рамках стратегии устойчивого развития немецкий бренд присоединился к некоммерческой группе Better Cotton Initiative (BCI), целью которой является продвижение более ответственного подхода к обработке хлопка. В будущем Marc Cain планирует увеличить до 50% использование экологически чистого хлопка, что включает как переработанный, так и органический хлопок.
С 2016 года компания не использует в производстве натуральный мех. Бренд также стал членом Немецкой ассоциации защиты животных и присоединился к Инициативе розничной торговли без меха. Также, в апреле 2019 года бренд присоединился к системе мониторинга amfori BSCI, которая основана на использовании единого Кодекса деловой этики. Marc Cain проводит проверку в своих представительствах во всех странах.