Стремясь улучшить свои цифровые услуги, Mango запустил на своем сайте специально разработанный чатбот. Новая функция направлена на улучшение клиентского опыта и поддержку роста онлайн-канала торговли, который зарегистрировал около 900 000 новых клиентов в течение первой половины 2020 года.
Виртуальный помощник доступен на 15 основных рынках онлайн-присутствия бренда и переведен на 13 языков. Он помогает клиенту совершить покупку в интернете и отслеживать состояние заказа на сайте ритейлера.
Эта инициатива является частью стратегии цифровой трансформации Mango, в рамках которой за последние три года компания вложила 150 миллионов евро в развитие электронной коммерции, технологий и обслуживания клиентов. Онлайн-продажи составляют значительную часть дохода Mango, который приобрел почти 900 000 новых онлайн-клиентов в течение карантина.
Запущенная в 2000 году, e-commerce платформа Mango генерирует почти 24% от общего дохода группы. В 2019 году ее продажи достигли 564 млн евро, что означало рост на 26,7% по сравнению с предыдущим годом. На фоне резкого роста онлайн-торговли компания надеется, что к концу года ее e-commerce платформа превысит 30% от общего оборота компании.