Бренд Mango стал соавтором NFT-коллекции, основанной на произведениях испанских художников Жоана Миро, Антони Тапиеса и Мигеля Барсело.
Пять арт-объектов представлены на координатах 16.78 в «Музейном квартале» платформы виртуальной реальности Decentraland и выгружены на маркетплейс невзаимозаменяемых токенов OpenSea.
Так бренд «бесшовно» синхронизирует физический опыт с виртуальным. Наряду с этим в продажу поступит новая одежда и аксессуары Mango, в том числе виртуальные очки и сто сувенирных футболок, выпущенных к открытию временного магазина, а специальное сертифицирующее устройство POAP послужит подтверждением присутствия человека на мероприятии Mango, физическом или виртуальном.
«Благодаря этим проектам Mango вступает в контакт с новыми целевыми рынками, что даст нам понять, как молодые потребители взаимодействуют в этом пространстве», — поделился Джорди Алекс, директор Mango по технологиям, данным, конфиденциальности и безопасности.