Mango выделит 120 млн евро на внедрение технологий, магазины и логистику

Mango выделит 120 млн евро на внедрение технологий, магазины и логистику

Испанская компания Mango планирует увеличить свои инвестиции до 120 млн евро в 2022 году, что в три раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщает портал Modaes. Деньги пойдут на внедрение в производство одежды высоких технологий, расширение сети магазинов и налаживание цепочки поставок.

В конце первого полугодия Mango уже завершила строительные работы по расширению своего логистического центра в Льиса-д’Амунт в Барселоне. На этот проект потрачено 88 млн евро. Он откроется в 2023 году и будет отвечать за электронную коммерцию и международные связи компании.

Часть средств пойдет на увеличение числа торговых точек. К концу года к имеющимся 2500 магазинам планируется добавить еще 100. Одним из проектов, которые группа планирует запустить в ближайшие месяцы, является также обновление корпоративной штаб-квартиры. Действующее здание реконструируют и расширят, оно начнет функционировать в 2024 году.

Увеличить инвестиции позволяет рост прибыли. За первые шесть месяцев года Mango подняла продажи на 24,8% до 1,214 млн евро, восстановила свои доходы до пандемии и увеличила валовую прибыль.